Удалённое самообразование


    На сайте издательства "АВЕРСЭВ" можно бесплатно скачать рабочую тетрадь по информатике на 4-ю четверть (ссылка)


==================================================================================================================

Материалы для самообразования учащимся 9 класса 

==================================================================================================================


12.04.2022
Тема: Моделирование в задаче определения температурных режимов

Требования к знаниям и умениям:
знать  этапы процесса моделирования
- уметь  работать в Microsoft Excel.

Задание: 
1.     Повторите правила безопасного поведения при работе за компьютером (презентация или видео)

2.     Прочитайте § 22 учебного пособия «Информатика, 9 класс» или посмотрите видеоурок (видео1 или видео2)

Выполните физкультминутку.

3.     Выполни упражнения (можно одно из двух или оба):
-       Упражнение 1 (1-7 баллов), см. § 22 учебного пособия для 9 класса на стр. 130.

Дополнительная физкультминутка

-       Упражнение 2 (8-10 баллов), см. § 22 учебного пособия для 9 класса на стр. 130.

Отправьте выполненные задания учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)

     Домашнее задание: § 22.
================================================
19.04.2022
Тема: Моделирование в задаче выбора месторасположения железнодорожной станции

Требования к знаниям и умениям:
знать  этапы процесса моделирования
- уметь  работать в Microsoft Excel.

Задание: 
1.  Изучите теоретический материал: 
§ 23 учебного пособия «Информатика, 9 класс»;
или видеоурок;
или презентация.

Выполните физкультминутку

3.     Выполните упражнения (см. § 23 учебного пособия для 9 класса на стр. 133.) Не забудьте сделать дополнительную физкультминутку 

(балл накопительный)
Упражнение 1 (1 - 4 балла)
Упражнение 2 (5 -6 баллов)
Упражнение 3 (7 -8 баллов)
Упражнение 4 (9 -10 баллов)

Отправьте выполненные задания учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)

     Домашнее задание: § 23.
==================================================
26.04.2022
Тема: Моделирование средствами текстового процессора
Требования к знаниям и умениям:
знать  этапы процесса моделирования
- уметь  работать в MS Word.


Задание: 
1.     Изучите теоретический материал:
- прочитайте § 25 учебного пособия «Информатика, 9 класс»;
- изучите теоретический материал (ссылка) или посмотрите видеоурок (видео)

Выполните физкультминутку.

2. Практическая часть


Задача 1. Задача Ньютона: «Мне нужно Ваша помощь, чтобы посадить девять деревьев в десять рядов так, чтобы в каждом ряду было три. Скажи, - как, и я ничего больше у тебя не спрошу».

Задача 2. Маша,  Лена, Оля  и  Валя —  замечательные  девочки.  Каждая  из них  играет  на  каком-нибудь  музыкальном  инструменте  и  говорит  на  одном  из  иностранных языков. Инструменты и языки у них разные.Известно, что:

Маша играет на рояле. 

Девочка,  которая  говорит  по-французски,  играет  на  скрипке.
Оля  играет  на  виолончели.  
Маша  не  знает  итальянского  языка,  а  Оля  не  владеет  английским.  
Лена  не  играет на  арфе,  а  виолончелистка  не  говорит  по-итальянски. 
Определите,  на  каком  музыкальном  инструменте  играет  каждая  из  девочек  и  каким  иностранным  языком  она владеет.
Оформи решение задач средствами текстового процессора и отправь файлы с выполненным заданием учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
=================================================

Тема: Знакомство с 3D-редактором.
Требования к знаниям и умениям:
иметь представление о 3D-графике
- уметь  запускать редактор, перемещать камеру, создавать простейшие объекты, преобразовывать объекты, использовать текстуру и материалы.

Задание: 
1.     Изучите теоретический материал:
а) изучи понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, см. § 26.1, § 26.2 учебного пособия для 9 класса, стр. 141 - 142. Обрати внимание на примеры;
б) изучи перемещение камеры, простейшие объекты, см. § 26.3, § 26.4 учебного пособия для 9 класса, стр. 142 - 144. Обрати внимание на примеры;
в) изучи преобразования объектов, текстуры и материалы, см. § 26.5, § 26.6 учебного пособия для 9 класса, стр. 144 - 145. Обрати внимание на примеры;
г) просмотри видеоурок 

Выполните физкультминутку.

2. Практическая часть

а)   Выполни упражнения 1 - 10,  см. § 26 учебного пособия для 9 класса на стр. 146 - 147. 
б) Выполни упражнения 11 - 14,  см. § 26 учебного пособия для 9 класса на стр. 148.

Результаты выполненных практических заданий вышли на электронную почту учителю (hvch1967@gmail.com).
=============================================

Тема: Моделирование в задачах проектирования строений. Моделирование движения мотоцикла.
Требования к знаниям и умениям:
иметь представление о 3D-графике
уметь  проектировать строения, моделировать движение мотоцикла.

Задание: 
1.     Изучите теоретический материал:
а) изучи § 27. Обрати внимание на примеры;
б) изучи § 28. Обрати внимание на примеры;
в) посмотри видеоурок "Моделирование в задачах проектирования строений. Моделирование движения мотоцикла".

Выполните физкультминутку.

2. Практическая часть

Выполни упражнения 1 - 3,  см. § 27 учебного пособия для 9 класса на стр. 152. 

Результат выполненного практического задания вышли на электронную почту учителю (hvch1967@gmail.com).
       

==================================================


Комментариев нет:

Отправить комментарий