На сайте издательства "АВЕРСЭВ" можно бесплатно скачать рабочую тетрадь по информатике на 4-ю четверть (ссылка)
==================================================================================================================
Материалы для самообразования учащимся 9 класса
==================================================================================================================
12.04.2022
Тема: Моделирование в задаче определения температурных режимов
Требования к знаниям и умениям:
- знать этапы процесса моделирования;
- уметь работать в Microsoft Excel.
Задание:
1. Повторите правила безопасного поведения при работе за компьютером (презентация или видео)
2. Прочитайте § 22 учебного пособия «Информатика, 9 класс» или посмотрите видеоурок (видео1 или видео2)
Выполните физкультминутку.
3. Выполни упражнения (можно одно из двух или оба):
- Упражнение 1 (1-7 баллов), см. § 22 учебного пособия для 9 класса на стр. 130.
Дополнительная физкультминутка
- Упражнение 2 (8-10 баллов), см. § 22 учебного пособия для 9 класса на стр. 130.
Отправьте выполненные задания учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
Домашнее задание: § 22.
================================================
19.04.2022
Тема: Моделирование в задаче выбора месторасположения железнодорожной станции
Требования к знаниям и умениям:
- знать этапы процесса моделирования;
- уметь работать в Microsoft Excel.
Требования к знаниям и умениям:
- знать этапы процесса моделирования;
- уметь работать в Microsoft Excel.
Задание:
1. Изучите теоретический материал:
§ 23 учебного пособия «Информатика, 9 класс»;
или видеоурок;
или презентация.
§ 23 учебного пособия «Информатика, 9 класс»;
или видеоурок;
или презентация.
Выполните физкультминутку
3. Выполните упражнения (см. § 23 учебного пособия для 9 класса на стр. 133.) Не забудьте сделать дополнительную физкультминутку
(балл накопительный)
Упражнение 1 (1 - 4 балла)
Упражнение 2 (5 -6 баллов)
Упражнение 3 (7 -8 баллов)
Упражнение 4 (9 -10 баллов)
Упражнение 2 (5 -6 баллов)
Упражнение 3 (7 -8 баллов)
Упражнение 4 (9 -10 баллов)
Отправьте выполненные задания учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
Домашнее задание: § 23.
==================================================26.04.2022
Тема: Моделирование средствами текстового процессора
Требования к знаниям и умениям:
- знать этапы процесса моделирования;
- уметь работать в MS Word.
Задание:
- знать этапы процесса моделирования;
- уметь работать в MS Word.
Задание:
1. Изучите теоретический материал:
- прочитайте § 25 учебного пособия «Информатика, 9 класс»;
- изучите теоретический материал (ссылка) или посмотрите видеоурок (видео)
- прочитайте § 25 учебного пособия «Информатика, 9 класс»;
- изучите теоретический материал (ссылка) или посмотрите видеоурок (видео)
Выполните физкультминутку.
2. Практическая часть
Задача 1. Задача Ньютона: «Мне нужно Ваша помощь, чтобы посадить девять деревьев в десять рядов так, чтобы в каждом ряду было три. Скажи, - как, и я ничего больше у тебя не спрошу».
Задача 2. Маша, Лена, Оля и Валя — замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранных языков. Инструменты и языки у них разные.Известно, что:
Маша играет на рояле.
Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке.
Оля играет на виолончели.
Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским.
Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски.
Определите, на каком музыкальном инструменте играет каждая из девочек и каким иностранным языком она владеет.
Оформи решение задач средствами текстового процессора и отправь файлы с выполненным заданием учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
=================================================
Тема: Знакомство с 3D-редактором.
Требования к знаниям и умениям:
- иметь представление о 3D-графике;
- уметь запускать редактор, перемещать камеру, создавать простейшие объекты, преобразовывать объекты, использовать текстуру и материалы.
Задание:
- иметь представление о 3D-графике;
- уметь запускать редактор, перемещать камеру, создавать простейшие объекты, преобразовывать объекты, использовать текстуру и материалы.
Задание:
1. Изучите теоретический материал:
а) изучи понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, см. § 26.1, § 26.2 учебного пособия для 9 класса, стр. 141 - 142. Обрати внимание на примеры;
б) изучи перемещение камеры, простейшие объекты, см. § 26.3, § 26.4 учебного пособия для 9 класса, стр. 142 - 144. Обрати внимание на примеры;
в) изучи преобразования объектов, текстуры и материалы, см. § 26.5, § 26.6 учебного пособия для 9 класса, стр. 144 - 145. Обрати внимание на примеры;
г) просмотри видеоурок
а) изучи понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, см. § 26.1, § 26.2 учебного пособия для 9 класса, стр. 141 - 142. Обрати внимание на примеры;
б) изучи перемещение камеры, простейшие объекты, см. § 26.3, § 26.4 учебного пособия для 9 класса, стр. 142 - 144. Обрати внимание на примеры;
в) изучи преобразования объектов, текстуры и материалы, см. § 26.5, § 26.6 учебного пособия для 9 класса, стр. 144 - 145. Обрати внимание на примеры;
г) просмотри видеоурок
Выполните физкультминутку.
2. Практическая часть
а) Выполни упражнения 1 - 10, см. § 26 учебного пособия для 9 класса на стр. 146 - 147.
б) Выполни упражнения 11 - 14, см. § 26 учебного пособия для 9 класса на стр. 148.
Результаты выполненных практических заданий вышли на электронную почту учителю (hvch1967@gmail.com).
б) Выполни упражнения 11 - 14, см. § 26 учебного пособия для 9 класса на стр. 148.
Результаты выполненных практических заданий вышли на электронную почту учителю (hvch1967@gmail.com).
=============================================
Тема: Моделирование в задачах проектирования строений. Моделирование движения мотоцикла.
Требования к знаниям и умениям:
Требования к знаниям и умениям:
- иметь представление о 3D-графике;
- уметь проектировать строения, моделировать движение мотоцикла.
Задание:
- уметь проектировать строения, моделировать движение мотоцикла.
Задание:
1. Изучите теоретический материал:
а) изучи § 27. Обрати внимание на примеры;
б) изучи § 28. Обрати внимание на примеры;
в) посмотри видеоурок "Моделирование в задачах проектирования строений. Моделирование движения мотоцикла".
а) изучи § 27. Обрати внимание на примеры;
б) изучи § 28. Обрати внимание на примеры;
в) посмотри видеоурок "Моделирование в задачах проектирования строений. Моделирование движения мотоцикла".
Выполните физкультминутку.
2. Практическая часть
Выполни упражнения 1 - 3, см. § 27 учебного пособия для 9 класса на стр. 152.
Результат выполненного практического задания вышли на электронную почту учителю (hvch1967@gmail.com).
Результат выполненного практического задания вышли на электронную почту учителю (hvch1967@gmail.com).
==================================================
Комментариев нет:
Отправить комментарий